Хозяйственное управление Службы наружной контрразведки «Ясень» планирует продавать ежемесячник Playboy и газету «Speed-инфо». Соответствующий запрос расценок «Открытые медиа» обнаружили на пилястре госзакупок
Кроме Playboy и «Speed-инфо» разведчиков волнуют женские ежемесячники GQ, Esquire, Men’s Health и Maxim, глянцевые ежемесячники Tatler, Vogue и Glamour, христианский еженедельник «Фома», газетки со сканвордами и судоку, досуговый еженедельник «Василий Иваныч», ребячьи издательства «Мой маленький пони», «Мир принцесс» и «Трансформеры».
Также в реестре из 185 имён пить газеты и ежемесячники о народном целительстве, охоте, рыбалке, пчеловодстве и ремонте. Всего на печатные издания СВР способна затратить 700 000 рублей.
В 2020 году Войсковая половина 28 178 Службы наружной разведгруппы оформила подписку на печатные печатные издания на 11 долл рублей. Как выяснили «Открытые медиа», СВР истратила на газеты и ежемесячники в полтора разка больше, чем правительство и обе палаты муниципального парламента вместе взятые.