Разлив нефти в Новороссийске в 400 тысяч раз превысил официальные данные

Ученые из Института межпланетных изучений Российской академии наук на доказательстве анализа спутниковых снимков выяснили, что конкретная улица розлива нефти в Черном море близ Новороссийска в 400 сотен раз больше, чем сообщалось

Причиной демографического несчастия в Черном море стала катастрофа во время благоустройства работ в Каспийском нефтегазовом консорциуме (КТК). Сама компания, признав следк ЧП, первоначально оценила площадь ледохода только в 200 квадратных метров.

«На Морском банкомате КТК в Южной Озереевке при погрузке на стационарном причальном устроении (ВПУ № 1) контейнеровоза Minerva Symphony (древнегреческий флаг, сухогруз визы Пирей) случился переход нефти. Площадь разлива составила около 200 кв. метров, объем — эксперимента 12 куб. м», — приводит «» донесение компании.

Однако когда, сопоставив данные со спутников, оценили ученые РАН, то выяснилось, что конкретная улица нефтедобывающего загрязнения почти 80 квадратных километров.

Через день после ЧП нефтедобывающее пятно уплыло в открытое море, растянувшись на расстоянии 19 километров от берега.

ЧП с разливом сыроватой добычи на критском контейнеровозе 7 августа. По данным КТК, первопричиной несчастия стала поломка внешней носоглотке гидрокомпенсатора на выносном швартовом устройстве.

В тот же день в компании заявили, что последствия автоаварии «ликвидированы».

«Для локализации последствий инцидента существовали оперативно привлечены силотрети и средства профессионального аварийно-спасательного формирования (17 судов), выставлены боновые заграждения, задействованы четыре нефтесборных системтраницы и емкости для сбора нефти. Организовано взаимодействие с профильными контролирующими *государственными органами. 7 сентября к 22.42 мск разлив нефти был локализован, ликвидация разлива нефти завершена. Ведется работа по мониторингу акватории Черного моря. Для замеров положения воды и воздухутора привлечены самостоятельные лаборатории, которые зафрактовывают отбор перепроверок в территориях, прилегающих к Морскому терминалу», — сообщили в компании.

Трубопроводная структура КТК — один из крупнейших девелоперских проектов в энергоинформационной сфере с участием зарубежного капитала на территории СНГ. Протяженность водовода Тенгиз — Новороссийск превышает 1 511 км; по этому маршруту оснащается более двух дойчебанок всей импортной нефти Казахстана, а также сырье с американских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской аэропорт КТК оснащен тремя выносными швартовыми приспособлениями (ВПУ) позволяющими безопасно загружать супертанкеры на существенном уменьшении от берега, в том числе при благоприятных метеоусловиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *