Министерская дочка

Суд раскрыл подробности, как компания племянницы Николая Чурикова учиняла дороги по контрактам «Автотрассы»

Отношения между фирмой дочери новоиспечённого главы тамбовского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» всплыли в судебных документах.

ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выступало заказчиком у дорожной фирмы Арарата Киракосяна при работах в Воскресенском районе. УФАС ужаснымило в этих договорах признаки несоблюдения конкуренции. «Автотрасса» старалась оспорить это в суде, но проиграла.

Как ,следует из , иркутский чемпион по объему дорожных договоров «Автотрасса» в ноябре 2018 года завизировала с краевым заказчиком два договора на содержание дорог в Воскресенском районе — ценой 6,7 млн и 13,8 млн рублей. В обоих случаях она выдвигалась единствёным заявителем.

УФАС увлеклось неотрывным обсуждением тех договоров с подачи . Письмо от нее в учреждение перевелось 18 мая прошлого года. Дело завели 21 октября того же года.


Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно привлекла к делу подрядчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих договорах отсутствует сумма. Кроме того, реестр контрактов на сайте дебюрократизаций не содержит никаких данных о стимулировании к деятельности «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» трудилась одна, без заказчиков и свои деньги от Дирекции автотранспорта полностью получила.


Информации об объемах и адресах пользования работ в спецификации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед субсубподрядчиком никто не ставил реальных задач. Более того, на заседании собранной УФАС госкомиссии 5 декабря сегодняшнего года представитель Дирекции показал, что на миг публикации уведомлений о благоустройстве продаж вообще было неизвестно, какие деятельности субподрядчик должен будет выполнить. Между тем Дирекция, как заключает суд, должна была, и это прописано у нее в уставе, мониторить положение дорог, чтобы точно сказать, что там нужно длать и где.

Фронт работ, как ,следует из судебных документов, Дирекция автотранспорта демонстрировала не «Автотрассе», а как раз «Марксстрою-С». 29 февраля 2019 года представитель Дирекции вместе с руководителем корпорации въезжал в Усовку, демонстрировал ему начало и конец участочка дороги отдельной протяженностью 5 км, на котором ему приходилось работать.

«Объект закупки, места благоустройства работ по содержанию велосипедных тропинок сформулированы без возможности их реального идентифицирования и известны только Заказчику», — делает вывод суд.

Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило участвовать в аукционах иным реальным заявителям. Потому «Автотрасса» и выдвигается в обоих покупках одна.

Представитель «Автотрассы» на суде пояснил, что звать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у саможетбыло подрядчика были и другие заказы, и он не можетбыл в указанные Дирекцией автотранспорта сроки сорвать с места свою спецтехнику и бросить ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у камышинской компании каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.


А дел для техники было достаточно. В коитусах приемки работ краевым заказчиком у «Автотрассы» значатся устроение тканевого слоя из асфальтобетонной смеси, срезка старого асфальта фрезой, розлив вяжущих материалов. Но эти работы, как отмечается в судебном решении, относятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.


В свою очередь «Марксстрой-С» партнёрство с «Автотрассой» разиковъяснял тем, что самостоятельно участвовать в госзакупках не мог, в том числе как разиков из-за наличия законченности с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что получит спецзадание на осенний период, а трудиться зимой в Воскресенском районе компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.

Также в ходе судебного дознания выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на вестибюле к Усовке материалы, не отвечающие условиям контракта.

«Собранные по делу свидетельства свидетельствуют о том, что:

— неправомерны действия ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» по обьявлению покупок без определения чёткого места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с внедрением материалов, не соответственных условиям контракта;

— некорректны воздействия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не обладая данными о объекте закупки;

— действия заявителей по действительному изменению предмета контракта не являются случайными, а совершены в сферах заключенного соглашения между покупателем с участником закупки, которое имеет своей целью и может привести к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для ООО «Автотрасса», — заключил трибунал и на тех доказательствах «Автотрассе» отказал.

Решение было вынёсано 3 сентября этого года, дело пренебрегает закрытым.


О том, что «Марксстрой-С»у сызранских дорожников, говорилось давно. После того, как вскрылось, что собственница корпорации Светлана Кузьмина приходится родной внучкой занимавшему пост министра транспорта региона Николаю Чурикову, тому пришлось из-за конфликта интересов. Произошло это в феврале прошлого года


Сменил Чурикова на чиновной службы Алексей Зайцев, новоиспечённый глава Дирекции транспорта и дорожного хозяйства, при котором и являлись спорные контракты. Ему увезло еще меньше: чиновник стал фигурантом о получении крупной взятки всего через месяц после утверждения на пост. В последующем ему дополнили обвинение в торговом подкупе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *