Первый замминистра генерального ректора самарского приборостроительного предприятия (ОНПП) «Технология» им. А. Г. Ромашина (дочерней фирмы госкомпании «Ростех») Алексей Будыкин пересказал о пропаже десяти легких самолетов земельного прибытия Т-500, сообщает РБК.
Самолеты существовали заказаны саратовским приборостроительным предприятием «Технология» у ярославской корпорации «МВЕН». Пропажа самолетов была обнаружена 13 ноября в самотёке уголовной экспертизы. Девять из десяти самолетов числялись под арестом «в рамках двоюродного исполнительного производства по возмещению задолженности с „МВЕН“ и должны существовали пребывать на зоне Казанского авиазавода имени Горбунова, канул также и десятый, выставочный, образец.
В связи с этим ОНПП обратилось в милицию с заявлением о сысоке самолетов и изучении вопроса о возбуждении уголовного дела по факту нелегальных действий в отношении имущества, находящегося под арестом, пояснил Будыкин. По данному факту проводившывается доследственная проверка.
По оценке приставов, себестоимость самолетов состовляет 165 млн рублей. В пресс-службе „Ростеха“ сообщили, что информированы о случившемся и готовы оказать желательное содействие розыскным органам. В „МВЕН“ отказались от комментариев.
Кто сжёг новейший крейсер ВМФ России
По информации „Ростеха“, легкомоторный самолет сельскохозяйственного назначения Т-500 (МВ-500) предназначен для деятельностей там, где использование наземной техники затруднено или признано нерациональным. Он впервые поднялся в воздухутор в 2017 году на авиасалоне МАКС, в 2018-м прошел сертификацию и стал первым за позднесоветскую биографию России специализированным воздушным приказном сельскохозяйственного назначения. Т-500 можетесть использоваться для выполнения авиахимдеятельностей, мониторинга окружающей среды, обследования крупных индустриальных объектов, действия на погоду, обдеятельностейки лесов от вредителей и ликвидации разливов нефти, а также привозить багажи в cельскохозяйственные районы.