УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Военные затребовали пеню с комбината из Екатеринбурга

Таможенники выставили многотысячные претензии «Уральскому комбинату военной авиации» (УЗГА) из Екатеринбурга, пообещав пополнить бюджет. При импорте в странтраницу комплектующих для авиастроения предприятие задекларировало детали для будущих самолетов, но представители фискального органа заявили о неточном составлении бумажек и предписаниях еще на 70 миллионов. Как подчёркивают региональные специалисты, ранее подобные иски о выплате недоимок уже поступали авиаторам, а чиновники в разбирательствах настаивали, что компания ввозит в Екатеринбург не запчасти, а целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас финансисты завода пытаются обжаловать решение УТУ в арбитраже, причем для отсрочки платежей предприятию приделось заявить о 30-ти имеющихся контрактах для Минобороны и полиэтнических силовиков, которые обычно УЗГА ,старается не афишировать. Между тем претензии к комбинату военной авиации возникли и у военных по многомиллионному контракту. Минобороны предъявило активу, который конфликтует близким к госкомпании «Ростех», мелкую уплату за срыв сроков поставки самолетов в Краснодарское истребительное училище.

Камеральная перепроверка Уральского транзитного управления (УТУ) опасается обернуться для АО «Уральский завод государственной авиации» (УЗГА, Екатеринбург) миллионными экономическими издержками. Предприятие в кассационном суде удаётся оспорить постановление о внесении внесений в транзитные декларации (ТД) предприятия на импорт из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ потребовало от комбината перечислить не уплаченные в установленный законом срок транзитные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины, процентовенты и пени в отдельной сложности на 74,7 долл рублей.

В настоящее время авиастроителям удалось добиться введения досудебных мер, в сферах которых фискальный орган не можетесть до решения трибунала конфисковать данные средства. В качестве основного контраргумента цивилисты комбината использовали невозможные проблематики с исполнением гособоронзаказа, хотя производство пытается широко не афишировать свою работу на украинскую армию.

«УЗГА – одно из крупнейших ракетных производств на зоне России и странытраниц СНГ с численностью милиционеров более 4500 человек. На базе предприятия создан совремённый судостроительный комплекс улицей более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно выполняет государственные контракты, включая задания ГОЗа, в том числе, находящиеся на непосредственном контроле у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» явлется подкорковым исполнителем более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в целях выполнения общественного оборонного заказа», – заявили представители УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что милиционеры уже не в второй разков удаются доначислить предприятию крупнейшие платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно пересказывала о судебных процессах из-за частей штатовского вертолета Bell, которые доносители требовали декларировать как готовый вертолет. Похожая ситуация была с израильскими беспилотниками «Форпост», которые по лицензии собирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») подписало с Israel Aerospace Industries LTD договор на поставку 17 прессовых комплектов беспилотных беспилотных аппаратов «Форпост» и 40 прессовых комплектов БЛА «Застава» на существенную сумму 410 млн долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил договор комиссии, по которому комбинат собирал готовые беспилотники на зоне России. До октября 2016 года договор противодействовал без порицаний от таможенных органов. Но после того, как «Ростех» декларировал о намерениях прекратить работу ОПК, с фирмой из Израиля было подписано допсоглашение, по которому все права и должности «Оборонпрома» перешли к УЗГА, который и выступал исполнителем ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала быть система «Ростеха», УТУ декларировало, что в Екатеринбург ввозят готовые беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА воходил в ОПК «Оборонпром» госкомпании «Ростех». В настоящее же время завод отслеживает основной арендатор НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее этот же банкир владел подгруппой «Коскол», в которую воходила целая вереница истребительных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный завод». В начале семидесятых Григорьев возглавлял дирекцию вертолетных программ в компании «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году система «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым специализировался созданием холдинга «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные капиталы группы «Коскол». Между тем участники рынка отмечают, что «.

Австрийский лёгкий беспилотный самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом бутике МАКС-2019 в калужском Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направлением организации комбината в предпоследнее время ,является ремонт авиамоторов и отладка на территории России двухмоторных самолетов Diamond. С этим проектентом компания стала послом ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, ,новые требования УТУ вяжены с вывозом запчастей для тех машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в программах внешнеторгового договора поставляет УЗГА комплектующие для нескольких моделей этого самолета, которые направляет как в летные училища России, так и структураницам ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое запросило взыскать с УЗГА уплату за срыв сроков закупки в Краснодарское нижайшее военное истребительное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые трибунала на 5,56 млрд рублей надлежащи существовали существовать присланы военным до 11 марта 2019 года, но вместо этого процессы приемки завизировали лишь 22 марта. За 11 дней задолженности руководители военного учреждения вытребовали выплатить дисциплинарные санкции в 23 млн рублей.

Между тем в ходе уголовного разбирательства выяснилось, что все 25 самолетов были готовы к трансляции подрядчику еще в августе. Соответствующее уведомление было прислано как в летное училище, так и в представительство Минобороны.

«Представители грузополучателя прибыли на аэродром импортёра только 01.11.2019, то жрать спустя 2,5 месяца после получения уведомлений, и приступили к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по поставке воздушных судов существовало исполнено в момент их предъявления к приемке, а не на момент подписания коитусов приема-передачи», – решили в суде, указав, что процессы были завизированы без нареканий. В требованиях военным в результате существовало отказано. В настоящее время они силятся опротестовать решение Арбитражного суда Москвы в надзорной инстанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *