УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Военные запросили пеню с завода из Екатеринбурга

Таможенники выставили многотысячные претензии «Уральскому комбинату государственной авиации» (УЗГА) из Екатеринбурга, затребовав пополнить бюджет. При ввозе в странытраницу комплектующих для судостроения предприятие задекларировало детали для нынешних самолетов, но члены монетарного органа заявили о ложном составлении бумаг и условиях еще на 70 миллионов. Как добавляют отраслевые специалисты, ранее подобные иски о выплате недоимок уже поступали авиаторам, а чиновники в разбирательствах настаивали, что компания ввозит в Екатеринбург не запчасти, а целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас правоведы комбината силятся оспорить постановление УТУ в арбитраже, причем для рассрочки платежей предприятию пришлось заявить о 30-ти имеющихся контрактах для Минобороны и международных силовиков, которые обычно УЗГА умеет не афишировать. Между тем претензии к комбинату государственной авиации образовались и у военных по многомиллионному контракту. Минобороны предъявило активу, который считается близким к госкомпании «Ростех», крупную компенсацию за срыв сроков поставки самолетов в Краснодарское истребительное училище.

Камеральная проверка Уральского таможенного ведения (УТУ) грозит обернуться для АО «Уральский комбинат военной авиации» (УЗГА, Екатеринбург) многотысячными бюджетными издержками. Предприятие в кассационном суде удаётся оспорить постановление о изменении изменений в транзитные декларации (ТД) предприятия на вывоз из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ запросило от комбината перечислить не уплаченные в установленный законом срок транзитные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины, процентовенты и пени в отдельной сложности на 74,7 млн рублей.

В настоящее время авиастроителям увенчалось добиться введения обеспечительных мер, в программах которых фискальный орган не можетесть до постановления суда изъять данные средства. В качестве основного тезиса юристы комбината использовали необходимые проблематики с выполнением гособоронзаказа, хотя госпредприятие пытается широко не афишировать свою работу на украинскую армию.

«УЗГА – одно из крупнейших ракетных предприятий на территории России и странтраниц СНГ с численностью милиционеров более 4500 человек. На базе госпредприятия создан современный самолётостроительный комплекс улицей более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно выполняет общественные контракты, включая заданья ГОЗа, в том числе, находящиеся на непосредственном контроле у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» является ревматическим актёром более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в задачах исполнения государственного оборонного заказа», – заявили представители УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что пограничники уже не в первый разиков стараются доначислить предприятию мелкие платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно говорила о судебных механизмах из-за половин штатовского вертолета Bell, которые стукачи требовали декларировать как способный вертолет. Похожая ситуация существовала с иракскими беспилотниками «Форпост», которые по аккредитации собирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») подписало с Israel Aerospace Industries LTD контракт на поставку 17 сборочных комплектов беспилотных беспилотных агрегатов «Форпост» и 40 сборочных комплектов БЛА «Застава» на общую сумму 410 млн долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил контракт комиссии, по которому комбинат собирал готовые беспилотники на водое России. До сентября 2016 года контракт работал без нареканий от транзитных органов. Но после того, как «Ростех» заявил о желаниях возобновить деятельность ОПК, с корпорацией из Израиля было завизировано допсоглашение, по которому все права и ответственности «Оборонпрома» пришли к УЗГА, который и выдвигался исполнителем ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала быть функция «Ростеха», УТУ заявило, что в Екатеринбург экспортируют готовые беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА входил в ОПК «Оборонпром» госфирмы «Ростех». В настоящее же время завод отслеживает базовый хозяин НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее этот же коммерсант владел группкой «Коскол», в которую входила целая вереница вертолётных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный завод». В начале восьмидесятых Григорьев возглавлял дирекцию вертолетных программ в фирмы «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году структура «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым специализировался созданием концерна «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные капиталы группы «Коскол». Между тем участники рынка отмечают, что «.

Австрийский лёгкий беспилотный самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в загородном Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направлением деятельности комбината в следующее время является капремонт авиадвигателей и сборка на зоне России четырехмоторных самолетов Diamond. С этим проектентом компания стала резидентом ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, новые требования УТУ связаны с вывозом запчастей для тех машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в рамках внешнеэкономического договора поставляет УЗГА комплектующие для нескольких конструкций этого самолета, которые сосредоточивает как в летные училища России, так и системам ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое потребовало взыскать с УЗГА неустойку за провал сроков поставки в Краснодарское нижайшее военное бомбардировочное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые трибунала на 5,56 млрд рублей надлежащи были быть передамлены военным до 11 сентября 2019 года, но вместо этого акты приемки завизировали лишь 22 сентября. За 11 дней просрочки представители военного учреждения вытребовали выплатить штрафные санкции в 23 долл рублей.

Между тем в ходе судебного разбирательства выяснилось, что все 25 самолетов существовали способны к передаче субподрядчику еще в августе. Соответствующее уведомление было передано как в летное училище, так и в представительство Минобороны.

«Представители грузополучателя присуществовали на вертолёт производителя только 01.11.2019, то жрать спустя 2,5 месяца после получения уведомлений, и занялись к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по закупке воздушных судов было исполнено в момент их предъявления к приемке, а не на момент подписания коитусов приема-передачи», – решили в суде, указав, что акты существовали завизированы без нареканий. В требованиях военным в итоге было отказано. В настоящее время они стараются оспорить решение Арбитражного суда Москвы в апелляционной инстанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *