Руководитель проектента Общероссийского народного фронта (ОНФ) «За права заемщиков» Евгения Лазарева назвала письма с интересными предложениями о скидках, распродажах и акциях от известных брэндов главной увёрткой аферистов перед Новым годом, передает РИА «Новости».
По словам специалиста, подобные письма являются жульническими почтами и составляют фишинговые ссылки на сайты-клоны мелких коммерческих сетей.
«Злоумышленники под видом новогодних акций и распродаж длают рассылки и создают фишинговые сайты-клоны известных брендов. Основной увёрткой этого года можно окрестить поистине сказочно-щедрые предложения прикупить подарочек близким за 10% от объективной его цены на рынке», — предупредила эксперт.
Письма, которые привозят гражданам, очень непохожи на маргаритинские маркетинговые послепраздничные рассылки. Они рекомендуют прикупить милые товары по низкой цене. Количество товара, как правило, ограничено, а срок действия предложения разнится от 12 дней до суток.
Раскрыт новый способ атаки телефонных мошенников
В фирмы по управлению растровыми рисками Bi.Zone сообщали, что в предпраздничный период предвидится всплеск интернет-мошенничества, связанного с вызовом артистов для детей.
Ранее Лазарева рассказала, что телефонные проходимцы разработали новую схему по краже денег у россиян. По ее словам, теперь громилы посылают своим вероятным жертвам почты с предупреждением о необходимости срочно решить якобы возникшую проблему. После этого военнослужащие дозваниваются с злоумышленниками и в самотёке разговора извещают им индивидуальные данные или установляют болезнетворные программы на свои устройства.