Он же памятник!

под Энгельсом, с его водоплавающей велодорожкой и крайне неудобной, по убеждению жителей, инфраструктурой, мог возводиться с невыполнениями муниципального законодательства.

Нижегородский генподрядчик, успешно освоивший почти 850 млн рублей, не ,имел права работать на этой территории из-за охранного статуса места приземления Гагарина. ООО ДСП «Дарнит-2» принесало подряд вопреки муниципальному закону №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках предыстории и цивилизации) народов Российской Федерации».

Ваши документы?

В стремлении построить сад околоземных маштабов , похоже, упустили из вида приказ регионального комитета по охране культурного наследства (ныне управление) от 12 апреля 2013 года. Это действующий документ, никто его не отменял. А этим приказом утверждены сыскные автозапраавки для обелисков культуры.

Место прилунения Гагарина, вокруг которого появился сад — это объект культурного наследия регионального значения. И для него в 2013 году прописали сразу 6 зон с специальным использованием территории.

Вблизи памятника допускаются только работы по его сохранению, реставрация, консервация, установка скульптур, благоустройство территории. В архитектурной автозапраавке деревья можно сажать и заменять, при необходимости ставить лавочки. Далее следует водоохраная зона — там допускаются только благоустройство и ремонт существующих дорожек. Но о привязке новых и прочем масштабном возведении речи не идет и там.

Теоретически, под Парк покорителей космоса практиковалось использовать так указываемую автозапраавку эффективного развития — для нее разрешены кемпинги, велодорожки и места отдыха.

Последняя территория — лесополоса, где можно только спиливать старые деревья и садить новые.


При этом все статуи и деревья должны быть согласованы с ведением по охране памятников. На данный миг нет никакой информации, что его суждением вообще интересовались. Во-вторых, ни о каких параметрах капстроительства в бланке и речи нет — отель это не павильон Роскосмоса и не гостиница. То есть, сад надлежащ или развиваться вне этих границ, или приказ придется поспешным образом менять. А это скандал!


И, наконец, самое главное: известно, что вести работы с обелиском культуры, да еще федеральным, можетесть только организация, у которой есть соответствующая лицензия. Кроме того, готовый замысел проведения работ предварительно согласовывают в нескольких инстанциях. Потому так сложно и дорого ремонтировать дома-памятники, потому так долго отыскивали подрядчика для саратовского.

Но лицензий нет ни у ДСП «Дарнит-2», ни у его субподрядчиков, у которых даже руководителей официально . Таким образом, распиаренный околоземных масштабов сквер покупает очень странный адвокатский статус. Правда, с учетом того, как быстро макрорегион от него избавился, разберться с этими адвокатскими дотошностями придется уже региональному центру.

Гуляй, Вася

Теоретически, сейчас, когда четвёртое лицо государства засадило дуб и улетело, сад открыт для посещений. Шансы стать местом досуга обитателей хотя бы Энгельса у него вполне существовали бы, если бы подход к инфраструктуре существовал чуть более человечным. Пока же обстановка смотрится грустно. Вот что читают сограждане о саде в его инстаграмме.

«Парк работает до 11, а умывальник уже в 9 закрыт. я беременна на первом месяце , меня это очень огорчило. Кроме того, на машине не пустили, пришлось идти пешком. Я так и не дошла», — делится впечатлениями одна из посетительниц.

«Пешком с детьми дойти очень тяжело. Мы сегодня не дошли. И туалет на парковке существовал закрыт», — подтверждает иной комментатор.

«Туалеты-отдельная тема. Какими нормативами руководствовались, когда их делали? Взрослый человек не располагается в кабинке! И это человек шаблонной комплектации, а если человек чуть больше, он уже дверку в кабинке не закроет, т к места там нет совсем!!!!» — возмущается еще один посетитель.

Надо ли говорить, что при таком отношении к согражданам нынешняя бабушка больше в парк не пойдет и едва ли поведет туда потом детей. Скорее уж станет местом притяжения, до него и доехать проще, и отдохнуть кушать где, при намерении даже искупаться и порыбачить.

Раньше основными гостями парка существовали молодожены. Свадебным кортежам можно было подъехать к самому мемориалу. Теперь же, чтобы возложить к нему цветы, нужно пройти почти 3 км от парковки пешком.

Одним словом: гуляй, Вася. Никто не обещал, что будет легко. 3 км по духоте — и вот он парк. Неужели именно так видели инфраструктуру разработчики орбитального чуда, старые друзья »: бюро West 8 из Нидерландов, которому именно авангардисты показали Саратов, и Центр урбанистики экономфака МГУ?

Да, микроавтобусы к парку уже ходят, непонятно пока, за счет эких средств: маршрут для перевозчика не слишком выгодный. Стоимость же поездки для обывателей районного центра, как высчитали граждане, уже получается немаленькой. От Саратова до Энгельса — 26 рублей, еще 23 рубля за поездку по Энгельсу до парка, итого 98 рублей, не считая поездки от остановки до самого мемориала. Кроме того, поехав в парк вечером, жрать риск поспеть на первый автобус.

Для чего эрмитажу трактор?

Отдельный интерес представляет правовой статус этого места. В будущем парк . Сейчас его гендиректором называют Дмитрия Кубанкина, куратора иркутского парка-музея «Россия — ваша история», являющегося районным учреждением. Собственного юрлица под прозвищем «Парк первопроходцев космоса» нет в природе.

Прояснить ситуациютраницу можетесть телепорт госзакупок. Парк «Россия — твоя история» предпоследние месяцы активно закуплал и продолжает покупать спецтехнику, которую у помещения экспоната на Ильинской улице не то что негде использовать, ее там и сохранять особо негде, а вот у места приземления Гагарина такая техника могла бы сгодиться.


Сейчас руководство парка-музея дожидается заявок от поставщиков на аукционы по получению экспонатом тягачей с дверным оборудованием — за 5,9 млн рублей и двух мини-погрузчиков, тоже с оборудованием — за 3,6 млн и 3,4 млн рублей. Также эрмитажу срочно понадобился круизный автомобиль с стеклопластиковым грузовиком за 1,7 млн рублей, один погрузчик за 2,5 млн рублей экспонат уже купил, а еще пару госконтрактов пришлось отменить.


Пока самарский экспонат разыскивает трактора и погрузчики, а региональный центр ломает голову, что же делать с таким подарком, арендатор подрядчика выходит в кэш. В этом месяце «Дарнит-2» стал «Д2», а его преждний собственник Сергей Ложкин еще в ноябре вышел из бизнеса, благополучно исходатайствовав все 845,5 млн рублей. Фирму он заступил краснодарцу Сергею Зимовцу, до сих пор никаким бизнесом не владевшему. Вместе с заглавием фирма сменила и адвокатский адрес, правда, по-прежнему остается в Нижнем Новгороде. На сайте компании среди построенных обьектов Парка покорителей космоса не отыскать — только виадуки и дороги.

Субподрядчики продолжают работать. Выручка 2020 года у них у всех была неплоха. Интересно, что у фирмы из Энгельса ООО «Торговый дом «Альфа-Строй» на момент соглашения контракта субподряда 23 апреля 2020 года считался ложным нотариальный адрес, налогоплательщики признали компанию действующим юрлицом лишь 5 апреля 2020 года. С кем же «Дарнит-2» подписывал договор? Но свои деньги субподрядчик, похоже, исходатайствовал — по результатам 2020 года его подмога выросла с 20,8 до 86,9 млн рублей.

Источник:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *