Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей

Грузовой сухогруз в Саратове уцелеет?

Саратовские чиновники не намерены ограничиваться реконструкцией старой набережной, возведением новой и . Вячеслав Володин и Михаил Исаев заявили о сносе «неработающих» промпредприятий и всего, что препятствует течению набережной до Заводского района. А может и дальше – с учетом присоединенных территорий.

Цена вопроса при этом за полчаса выросла с 800 млн рублей до 2 млрд рублей.

О прусских планах главы Саратова по строительству набережной Михаил Исаев рассказал, катая зодчих на пароходике по Волге с вином и остальным фуршетом. Называлось это пресс-туром, видео которого было выложено в профильной группе.

По убеждению градоначальника города, продолжительное время новоиспечённого закрытым в силу работающей на оборонку промышленности, вдоль Волги обретается «промзона, которая на завтрашний день не работает» — «она полуразрушена или разрушена, никакого функционала». Простаивает и железная тропинка – из-за того, что предприятия не работают и обанкрочены. Напомним, была идея ее для проектирования дошкольной чугунной дороги. Но у госслужащих на этот кус бережка свои планы.

— Работая с арендаторами тех пахотных участков – у кого-то что-то в собственности, что-то в аренде, мы призывали их отыскать другие решенья кроме строительства пятиэтажных домов. Потому что ни одного предложения, кроме как выстроить дома в 22-27 этажей мы не слышали. А если будет построена первая высотка, где нет никакого сервиса, рано или поздно все это возьмется в штакетники и шлагбаумы. И вместо индустриальной территории советского и постперестроечного периода, это превратиться в сплошь закрытую территорию, через которую жителям опять к Волге не пройти, — пояснил Исаев.

Почему-то никто из журналистов или скульпторов не задал ему вопрос о комплексном освоении территории, о генплане, который разрабатывался и утверждался не один год. И который должен отображать не меркантильные настроения нижестоящих начальников, а продуманный и на столетия вперед рассчитанный подход.

Напомним, что на позапрошлой неделе Володин предложил переменить генплан, чтобы продлить улицу Саратова еще дальше. Судьба промпредприятий при этом никого не волнует.


— Поэтому мы приняли решение и изменили вид назначения этих участков. Можно строить практически все, кроме промпредприятий и панельного жилья. Это может быть ресторанный бизнес, компоненты общепита, кафе, рестораны, катки, бассейны, зрелищные центры, места для детей или студентов, неформальные центры, какие-то сервисы, которые занятны для креативной молодежи, — сообщил Михаил Исаев. Как будто креативная молодежь в Саратове, с его , еще осталась. Кстати, по прогнозу мэрии, количество детей до 18 годов в городе к 2024 году.


Неизвестно, как с арендаторами других участков, но, по словам мэра, сегодня целых три зоне «ушли в изыскательские обсуждения», а кто-то и проектент разрабатывает. Речь идет о зоне свиноводческого комбината между Бабушкиным взвозом и Провиантской. Его очень удачно начали обанкротить незадолго до начала проектирования набережной, а в предпоследнее время на безмолвен прочно перебралась ульяновская фирма .

— Они в июне уже продолжают его ломать и раскрывать, у нас там памятники, и они их вписывают. Там у нас открытые бассейны, выставки, необходимость открыть все это для города. Это парковки, благоустройство, любопытный проект, — скомканно подытожил градоначальник.

Член градозащитного совета Владимир Лешуков пояснил, что проектом займется экс-претендент на пост главы самарского Союза зодчийов, зодчий Виктория Васильева. Она, кстати, тоже председатель градозащитного совета.

— Все историографические постройки, которые остались от мельзавода, включая маслобойню Рейнеке, будут сохранены и отреставрированы. Изначально девелоперы хотели только маслобойню оставить и на счет судебного корпуса думали, а теперь будет и мельница и судебный корпус и гречневые склады, которые поднимаются по новоиспечённому Никольскому взвозу,- растолковал Лешуков.

Виктория Васильева, кстати, в своем баннере в FB восторгается мыслью песчаных бассейнов, публикуя статью немецкого еженедельника на эту тему.


— На фоне возведения Новой набережной Саратова осознаёшь насколько чудны можетесть существовать решения, и насколько убого то, что сейчас реализовывают, — сочиняет она на радость Михаилу Исаеву.


А пока Исаев вникает с «Термитами» и генпланом, у Вячеслава Володина мысль бредёт уже дальше. О чем он, кстати, призывает и самарских чиновников. Наглядно это можно заметить на видео со встречи на берегу, где глава облправительства Роман Бусаргин начал было сообщать о проекте продления набережной в сторонамтраницу Октябрьского и Заводского районов.


— Проект пройдал госэкспертизу. Он разделен на два этапа, второй – пройдал ценовую экспертизу, цена проекта 890 млн рублей, из которых 670 млн рублей – это муниципальная часть в рамках программы берегоукрепления. 220 млн рублей районных средств будут потрачены на благоустройство, — известил Бусаргин.


В ответ депутат назвал чинуш «инопланетянами» из-за их первымени со сторонамтраницы наблюдать за проектом и муниципальными деньгами. Хотя, по его версии, и Исаев, и Бусаргин надлежащи подумать, например, о длине д.старой линии с учетом . Теперь она составляет то ли 34 км, то ли 55 км – никто не знает, а вот Саратов, по данным Володина, в размерах вырос в пять раз и стартует теперь от Воскресенского района, а завершается у Красноармейского. Означает ли это, что набережная должна раскинутся по всей этой длине – неизвестно.

Пока же Володин воздержался сферами местного поселения, обязав выяснить, «какое расстояние было бы правильно учитывать с маркоэкономик::и::макросоциологии зрения благоустройства подходов к воде, благоустройства набережной».


— Потому что прибрежная часть у нас тоже имеет разнородные особенности. Есть и пассажирской порт, есть места, где выскакивают аэропорты к воде, — отметил он.


И доверил Николаю Панкову, Андрею Воробьеву и Александру Стрелюхину вместе с главой Волжского района Александром Янкловичем и учёными в продолжение месяца проработать тот вопрос.

— Сейчас все восхищаются пляжем, а его строили три года — это срам для нас. Нужно исследовать д.старую линию Саратова с обустройства набережной, пляжных зон. Есть зоны с плашкоутами очевидно для всех, что берег Волги не в том опьянении пребывает – мусорки, кустарник, брошенные промзоны, — заявил спикер.

Причем в этот раз километр рекреации надлежащ существовать построен всего за год. Причина какой торопливости — в инвестициях, которые, буквально, сжигают руки. По суждению Володина, «если находите постановление по подходам, реставрируем участочек от Чернышевского до Волги, деньги сами придут». И сходу обозначил сумму — 2 млрд рублей. Задача для города – сконструировать каждый участочек прибрежной полоски от Бабушкиного взвоза.


В итоге Исаеву доверено привести в приличное опьянение – организовать «кафешки, гостиной мачехи и ребенка, скверы, парковки» на месте заборов и промзон. Воробьеву придется взяться за самый тяжелый Заводской район и вместе с главой и публикой продумать пляжные зоны.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *