«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать договоры Газпрома?

Энгельсская фирма «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — калужского экспортёра труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная омская фирма акционера «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в полуофициальных празднествах почти не участвует и соцсети не использует, покоряя плато Путорана.

До 18 октября в Абу-Даби проходит крупнейшее происшествие европейского нефтедобывающего сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О беззвучен еще в начале октября в своих соцсетях пересказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области заморозки нефти и газа. У ее основания высились выходец из Казахстана и экономист и нижегородский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала казахстанская , созданная в 2002 году и некогда работающая на дараи Казахстана и России. Она также как и фирма на Волге оказывала оплаты в области нефти нефти и газа. Последние новости с блога вазомоторной организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовывала несколько проектентов на нефтедобывающих месторождениях Казахстана.


В 2011 году ряды акционеров заволжской корпорации пополнил самый известный ее представитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из акционеров ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В феврале этого года из количества правопреемников вышел и Роман Трифонов (подмога за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) является учредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В июне этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь является наихорошим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока наихороший актив с отрицательной динамикой подмоги — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с января этого года является соучредителем саратовского купившее помещение «Экрана» на улице Саратова (подмога за нынешний год 522 млн рублей). С 2018 года — единственным совладельцем ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся розничной коммерцией лесом и пиломатериалами (подмога выросла на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов пропадает в учредителях (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога выросла на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Напомним, что акционерная корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без соперников положив сразу несколько культурных контрактов на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детсадики оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи сплетены со сменой учредителей «ФракДжет-Строя»: валлийский офшор «Деметр Партнерс ЛП» в сентябре 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника замминистра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя владельцем предприятия стало ООО «К1» — эта корпорация

Возвращаясь к выставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески подкалывает своего чудесного партнера — орловский комбинат по производству труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они пребывают на одном стенде, а посвящённые выставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат существовал создан и состоит все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года функционировало в двух ипостасях. Первая корпорация с таким названием существовала основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение было прислано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала корпорацию к 2019 году.


Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в нынешнем году она открыла аркадакское ООО «Волго-Уральская АВС» — инноцентр ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее учредителем существовало ООО «ИК «Евразия — ведение активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже указанному Дмитрию Одаричеву, затем пересекла под крыло болгарского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» насчитывается в правопреемниках еще одной отделочной компании — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В феврале 2019 года все права на нее пришли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году учредителем в ней стало нижегородское ООО «Производственная корпорация «ВИС», связанное с депутатом ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в ноябре 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по производству упругих труб ESTM, обосновавшийся в исключительной социальной территории «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов затратил в производство 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.

Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность комбината по плану — 9 тысяч тонн труб в год. И до сих пор выпуск упругих насосно-компрессорных труб ,является неценовым преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее появления ни одно предприятие в РФ этой продукции не выпускало, а идеологами рынка считались производители из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, комбинат уступает 80% украинского рынка колтюбинга, контактируя с крупнейшими сырьевыми фирмами странытраницы подтипа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, зафрактовывает ли компания поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В последнем случае отсутствие у аркадакского ООО аффилированного трубного завода может существенно поспособствовать на рентабельность оказываемых работ и услуг. Тот факт, что корпорации не афишируют связь через своего учредителя может говорит и об обратном, обеспечивая аркадакского «ФракДжет» абсолютным конкурентоспособным преимуществом.

В пользу этой версии говорит и тот факт, что в открытых структурахреспубликах у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, обусловливая тот факт, что завод обретается на хорошем счету у региональных сановников. Совместный плакат в Абу-Даби посетил зампред минпромторга Михаил Иванов, до этого скамейку на семинаре в Санкт-Петербурге облюбовал зампред правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также зампред комитета ректоров ПАО «Газпром», специальный член президента РФ по сотрудничеству с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и помощник президента РФ, замминистра электротранспорта России Игорь Левитин.

Для приема высоких гостей перед заводом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний раз на ней отмечался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, узнавая по фото, старается держиться на переднем плане. Нет его на фотовыставках или каких-то иных приватных мероприятиях. С личного баннера он подчёркивает посты, но о себе и своей работе пересказывает редко. В следующий разиков — в мае этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что зычный завод был открыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за минувший год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая прибыль — 219,6 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *