«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче давать контракты Газпрома?

Энгельсская корпорация «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — тамбовского экспортёра труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная ульяновская корпорация учредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в неофициальных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, покоряя плато Путорана.

До 18 марта в Абу-Даби проходит крупнейшее событие международного нефтяного сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О беззвучен еще в начале марта в своих соцсетях узнало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в сфере нефти нефти и газа. У ее утверждения висели выходец из Казахстана и банкир и иркутский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала казахстанская , созданная в 2002 году и некогда работающая на дараи Казахстана и России. Она также как и компания на Волге оказывала оплаты в области нефтедобычи нефти и газа. Последние новости с вебсайта височной организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовывала несколько проектов на нефтедобывающих месторождениях Казахстана.


В 2011 году ряды соучредителей заволжской компании пополнил самый известный ее руководитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из соучредителей ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В октябре этого года из большинства соучредителей вышел и Роман Трифонов (прибыль за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) ,является совладельцем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В июне этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь ,является единствёным бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока единственный актив с положительной динамикой подмоги — она грохнулась на 28% и составила 59,4 долл рублей.

Роман Трифонов также с октября этого года явлется сооснователем поворинского купившее здание «Экрана» на набережной Саратова (подмога за нынешний год 522 млн рублей). С 2018 года — единствёным учредителем ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей лесом и цементами (подмога выросла на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов значится в правопреемниках (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога выросла на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Напомним, что инжиниринговая фирма «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без монополистов положив сразу несколько социальных договоров на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и медпункты очутились не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году фирма скопала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году грохнулась до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехутора связаны со ротацией соучредителей «ФракДжет-Строя»: шотландский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в октябре 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника министра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя арендатором производства стало ООО «К1» — эта корпорация

Возвращаясь к выставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески нахваливает своего замечательного партнера — рязанский комбинат по предприятию крыш ESTM (ООО «Энгельсспецкрышмаш»). Любопытно, что они пребывают на одном стенде, а посвящённые выставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и принадлежит все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая корпорация с каким названием существовала основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — предприятие чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение было передано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала компанию к 2019 году.


Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в нынешнем году она закрыла поворинское ООО «Волго-Уральская АВС» — аналог ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 долл рублей. Любопытно, что ее акционером существовало ООО «ИК «Евразия — управление активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже упомянутому Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крыло критского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» насчитывается в учредителях еще одной отделочной фирмы — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В апреле 2019 года все права на нее пришли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году соучредителем в ней стало ярославское ООО «Производственная фирмочка «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом 8203;и Дмитрий Колосов уже в Туле, в апреле 2016 года. На него зарегистрирован завод по производству тонких труб ESTM, обосновавшийся в особой финансовой зоне «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов затратил в производство 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей наверстав объем.

Как разглашалось четыре года назад, проектная мощность комбината по плану — 9 сотен тонн крыш в год. И до сих пор выпуск упругих насосно-компрессорных крыш является нестостоявшимся преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее исчезновения ни одно производство в РФ этой продукции не выпускало, а главарями спроса считались поставщики из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, комбинат уступает 80% полиэтнического спроса колтюбинга, контактируя с крупнейшими нефтяными корпорациями страны подтипа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, реализует ли корпорация поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В последнем моменте отсутствие у омского ООО аффилированного набатного завода может существенно повлиять на цена оказываемых работ и услуг. Тот факт, что фирмы не афишируют связь через своего акционера может говорит и об обратном, обеспечивая омского «ФракДжет» всецелым конкурентоспособным преимуществом.

В пользу той концепции говорит и тот факт, что в закрытых первоисточниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что завод обретается на плохом счету у региональных сановников. Совместный стенд в Абу-Даби сетил замминистра минпромторга Михаил Иванов, до этого площадку на сайте в Санкт-Петербурге облюбовал замруководитель правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также член совета гендиректоров ПАО «Газпром», специальный представитель президента РФ по взаимопроникновению с Форумом стран-экспортеров пропана Виктор Зубков и начальник президента РФ, замминистра транспорта России Игорь Левитин.

Для приема высоких гостей перед заводом в Туле сооружена вертолетная площадка. Последний раз на ней подчёркивался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, интерпретируя по фото, пытается держиться на переднем плане. Нет его на фотовыставках или каких-то других частных мероприятиях. С личного баннера он отмечает посты, но о себе и своей работе пересказывает редко. В предыдущий разков — в сентябре этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что метизный комбинат существовал закрыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за минувший год — на 35%, составив 919,4 долл рублей. Чистая присуществоваль — 219,6 долл рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *